Alpine построила водородный гиперкар Alpenglow Hy4
Яркий во всех отношениях дизайн прототипа является лишь обёрткой для технологичной начинки, которая представлена водородной силовой установкой. В первой версии машины использован 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель.
Читайте также
Мотор представляет собой серийный агрегат Renault, адаптированный для работы на водороде. Он способен раскручиваться до 7000 оборотов в минуту, развивая максимальную мощность 340 лошадиных сил.
Водород вместе с водой, призванной сократить выбросы оксидов азота, поступает в камеру сгорания под давлением 40 бар из трёх баков (по одному с каждой стороны кабины и одного позади), где он хранится под давлением 700 бар. До конца 2024 года будет представлена вторая версия Alpine Alpenglow Hy4, которую оснастят специально разработанным для неё двигателем V6, однако новый агрегат также в качестве топлива будет использован водород.