Новости1 мин.

Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor превратили в «Зверей»

Оба пикапа получили комплект внедорожного тюнинга

© Delta4x4

Немецкое ателье Delta4x4, которое сделало себе имя на доработке внедорожников, представило новый проект, в который вошли сразу два автомобиля. Достичь такой продуктивности и убить одним выстрелом двух зайцев позволило сотрудничество Ford и Volkswagen — в новом поколении их пикапы Ranger и Amarok соответственно оказались технически унифицированы, что позволило одну программу тюнинга адаптировать без лишних усилий сразу к двум машинам разных брендов.

У американской марки за основу взяли дизельный Ford Ranger Raptor, отдачу 2,0-литрового турбомотора которого увеличили с 213 до 260 лошадиных сил. Новый мотор сочетается с лифтованной подвеской, 20-дюймовыми колесами и 35-дюймовыми шинами Mickey Thompson. Кузов получил расширенные накладки на колёсные арки и дополнительный светодиодный модуль.

В компании предупреждают, что после доработок пикап становится настолько высоким, что не поместится на подземную парковку. А ведь в планах значится и версия с 40-дюймовыми шинами. Но если доработанный Ford уже существует в металле, то тюнинг-проект на базе Volkswagen Amarok пока есть только в виде рендеров.

Немецкий пикап также получил лифтованную подвеску, но лишь 18-дюймовые колёса с такими же 35-дюймовыми шинами. Предусмотрены аналогичные Ranger Raptor накладки на колёсные арки, защитная дуга в грузовом отсеке и багажник на крыше со светодиодными модулями PIAA. Предлагается также передняя лебедка и защита днища.

На дополнительном багажнике закреплены лопата, сэндтраки, топливные канистры и полноразмерное запасное колесо. Ford Ranger Raptor с именем The Beast уже доступен к заказу, а вот Volkswagen Amarok по прозвищу The Beast 2.0 появится только в 2023 году. Тогда же будет известна и стоимость доработок пикапов.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget