Новости1 мин.

Performmaster доработал Mercedes-AMG C63

За основу был взят седан предыдущего поколения W205

© Performmaster

Уже в обозримом будущем Mercedes-Benz откажется от 4,0-литрового бензинового турбомотора V8, который сейчас используется в моделях марки и их «заряженных» модификациях AMG, а также стоит под капотом Aston Martin — купе Vantage и кроссовера DBX. В будущем, как уже известно, место 8-цилиндрового агрегата займет гибридная силовая установка, а пока можно достаточно существенно повысить мощность модели Mercedes-AMG C 63 S, причем уже снятого с производства поколения W205.

Детали доработок ателье Performmaster не раскрывает, но специалисты отмечают, что после их вмешательства в двигатель автомобиль становится на 20 процентов мощнее. Отдачу со стандартных 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента увеличивают до 612 сил — это уровень последнего поколения S-версий AMG — и 840 Нм.

С доработанным двигателем седан Mercedes-AMG C 63 S с места до 100 километров в час разгоняется за 3,8 секунды, что на 0,2 секунды быстрее стандартного автомобиля, а максимальная скорость составляет до 310 километров в час, а это уже на 20 километров в час больше, чем у исходной модели с опцией снятия электронного ограничителя скорости.

Визуально C-Class от Performmaster выделяется скромным аэродинамическим обвесом — сплиттером переднего бампера, решёткой радиатора, порогами, диффузором в заднем бампере и спойлером на крышке багажника — из углепластика.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget