Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать
Гибридные двигатели, полноуправляемое шасси и салон, как у S-КлассаСедан и универсал C-Класса — самые популярные модели Mercedes-Benz на протяжении многих лет. С момента премьеры в 2014 году «цешки» четвёртого поколения продано 2,5 миллиона экземпляров. Больше всего автомобилей покупают в Китае, США, Германии и Великобритании. C-Class разных поколений нередко называли S-Классом в миниатюре — то ли за стилистическое сходство, то ли за очень богатое по меркам класса оснащение. Вот и новая модель идет по стопам флагмана, хотя казалось, приблизиться к сенсационному «двести двадцать третьему» автомобиль двумя классами ниже не сможет еще долго. И все же вот он, новый C-Class во всем своем компактном величии.
Как и последний S-Class, «цешка» использует новую модульную платформу MRA II. Машина стала заметно крупнее: седан на 65 мм длиннее предшественника, на 10 шире и на девять ниже. Колёсная база подросла на 25 миллиметров. В салоне удалось выкроить дополнительные 22 миллиметра на уровне локтей спереди и 15 сзади, увеличить пространство над головой на 13 миллиметров, а в коленях задних пассажиров — на 35. Универсал тоже превзошёл предшественника по всем параметрам, кроме высоты (-7 мм), плюс на 30 литров нарастил объём багажника (490–1510 л).