Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать
Гибридные двигатели, полноуправляемое шасси и салон, как у S-КлассаСедан и универсал C-Класса — самые популярные модели Mercedes-Benz на протяжении многих лет. С момента премьеры в 2014 году «цешки» четвёртого поколения продано 2,5 миллиона экземпляров. Больше всего автомобилей покупают в Китае, США, Германии и Великобритании. C-Class разных поколений нередко называли S-Классом в миниатюре — то ли за стилистическое сходство, то ли за очень богатое по меркам класса оснащение. Вот и новая модель идет по стопам флагмана, хотя казалось, приблизиться к сенсационному «двести двадцать третьему» автомобиль двумя классами ниже не сможет еще долго. И все же вот он, новый C-Class во всем своем компактном величии.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2021/02/20/13/4525330/92ea504df2f5f06f91cf3ae0c38c4609e37a4d75.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525342/605aed2bae07eb30aa0fb2985bb3c6b672124b44.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525340/2f237cf6024e4f05328786273de9263045f12a23.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525341/fb4df2030a5cac980a87c25fade33425659c70f8.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525339/28b27f69a2f7189436bba70392bcf99f9e51e1e9.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525327/964da042fa4d3b7ccffe8a7cc80d19f11a27a91c.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525323/54d2527a443735e4e15a1e42e75d5631ec8430bb.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525325/b65d7044e5cd9eda39d48d35a9f8d598a87a4116.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525329/d8f9be2e4cfe6d2645633329977a0627d46e9780.jpg)
/imgs/2021/02/20/11/4524949/b49033b0c69f355e5beaa97afd9b08d7683b7eb0.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525328/d18688dfcb49ca4f884b190e8d8d7e41cfc1aba5.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525326/8a39d860909f2138754702c462270f9aa2078e93.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525324/3f253c9c6d3c1bbfb86e44c8c212d87de1b6eeea.jpg)
/imgs/2021/02/20/13/4525337/901c11972e8cddaba9f968514f6d157125e5fb85.jpg)
Как и последний S-Class, «цешка» использует новую модульную платформу MRA II. Машина стала заметно крупнее: седан на 65 мм длиннее предшественника, на 10 шире и на девять ниже. Колёсная база подросла на 25 миллиметров. В салоне удалось выкроить дополнительные 22 миллиметра на уровне локтей спереди и 15 сзади, увеличить пространство над головой на 13 миллиметров, а в коленях задних пассажиров — на 35. Универсал тоже превзошёл предшественника по всем параметрам, кроме высоты (-7 мм), плюс на 30 литров нарастил объём багажника (490–1510 л).