Mercedes-AMG GT Black Series прокачали до 1111 лошадиных сил
Форсировка AMG GT Black Series с 730 до 1111 лошадиных сил потребует серьёзного апгрейда двигателя M 178 LS. Будут заменены турбокомпрессоры, шатунно-поршневая группа, топливная система, впуск и выпуск. Также необходимо усиление 7-скоростного «робота» — штатная трансмиссия не справится с избытком тяги.
Для тех, кто не готов на столь экстремальную модернизацию лимитированной спецверсии, Opus Automotive предложит более простые комплекты. Путём чип-тюнинга и замены выхлопной системы отдачу «битурбовосьмёрки» можно увеличить до 825 или 920 лошадиных сил. Важная деталь — все киты немецкого ателье подразумевают удаление сажевого фильтра, так что легальная эксплуатация таких двухдверок на дорогах общего пользования будет невозможна.
Впрочем, в качестве альтернативы Opus Automotive наверняка выпустит сертифицированные немецким технадзором программы доработок, ведь на запросы потребителей в мастерской реагируют. К примеру, для 1111-сильных AMG GT Black Series можно заказать специальный ездовой режим с программно-ограниченным крутящим моментом — он пригодится неопытным водителям, которые опасаются не справиться с управлением «диким» купе.
В начале месяца ателье Wheelsandmore выпустило первый тюнинг-кит для AMG GT Black Series. Купе предлагают украсить уникальными дисками с креплением центральной гайкой, а отдачу двигателя слегка увеличить путём замены электронного блока управления.
Пока механические тюнинг-комплекты для рекордсмена Нюрбургринга в продажу не поступили: вероятно, идёт процесс согласования изменений с немецкими контролирующими органами. И Wheelsandmore, и Opus Automotive планируют раскрыть прайс-листы в середине апреля.