Главное приобретение GT Black Series — модернизированный бутурбодвигатель V8 4.0. Агрегат носит внутренний индекс M178 LS, оснащен плоским коленчатым валом (кривошипы в нём находятся на одной плоскости, а не развёрнуты под углом 90 градусов) и двумя турбокомпрессорами, установленными в развале блока цилиндров (схема Hot-V). Они снабжены увеличенным компрессорным колесом и каждый час прокачивают до 1100 килограммов воздуха против 900 у GT R.
В пике «восьмерка» развивает 730 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне 2000–6000 оборотов в минуту.
/imgs/2020/07/15/08/4001697/ba3b5e30d984dd7862cb1c4a76b3e7bc3ad43656.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001698/ef5920e472ea802fa1c4893333b9c44b5bf39533.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001699/b830855f6724de27b5b46c123bcec68fc3504efb.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001701/731edc4b4296cdbf325af4b58225132bc7a70504.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001700/cb10071d0aef6424a0447c89c22315c4dde24832.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001702/c554447a3c3b008219f1bd6593b1b3f390aa2703.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001703/c588c09011e3b463648d531cd233e8a2ca5ac8b7.jpg)
Коробка передач — семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, установленный по схеме transaxle (смещен к задней оси для лучшего распределения массы) и соединённный с двигателем силовой трубой из углепластика. Эта деталь на 40 процентов легче аналогичной из алюминия и перекочевала на Mercedes-AMG GT Black Series с версии GT R.
С места до «сотни» GT Black Series разгоняется за 3,2 секунды. Упражнение 0–200 двухдверка проделывает за девять секунд. Максимальная скорость — 325 километров в час.
/imgs/2020/07/15/08/4001711/86510d51523cd0f719073c095bee0d53b7b6375d.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001710/ba4eba691df7a660a09ee9f5eadaebd1e39d3726.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001712/4604e2436267be6406f658a3eb1e055459bfc4da.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001716/45e3cfa8844e9c888d91c199f3bc163e076c7369.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001717/319cd5c1b36a56b44647735f951e13e26a4eb63e.jpg)
На улучшение аэродинамических характеристик купе работает целая россыпь воздуховодов и прорезей, адаптированных от гоночных машин серий GT3 и GT4. Кроме того, здесь установлены настраиваемый передний сплиттер, создающий зону низкого давления под полностью плоским днищем, и антикрыло с двумя подвижными плоскостями. Нижнее лезвие подхватывает потоки воздух, огибающие кузов, верхнее снабжено электронноуправляемым закрылком, который регулируется в пределах 20 градусов и может менять прижимное усилие на задней оси. Алгоритм работы закрылка зависит в том числе от выбранного режима системы AMG Dynamics: Basic, Advanced, Pro или Master.
/imgs/2020/07/15/08/4001718/7a75556a0e07f55b54f353fe368ed6f6c2a4b182.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001719/04408bac1619d15938df6e5910c6556e773cd6d2.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001720/614bd8d281d47b995bb8c235d4295b307aa3cc25.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001721/7ed2b79f72a4c55015dbf8df0bda09a72aebc74f.jpg)
/imgs/2020/07/15/08/4001722/cd100b7e2d97964adf17e33a0fb73204d64b6a84.jpg)
Хардкорный Mercedes-AMG GT Black Series по умолчанию оснащен углерод-керамическими тормозами, стойками типа coil-over с регулировкой преднатяга пружин и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, настраиваемыми вручную стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также специально разработанными для модели шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO. Кроме того, на некоторых рынках для двухдверки можно заказать пакет AMG Track Package. Он состоит из титанового каркаса безопасности с креплением на болтах, четырехточечных ремней для обоих сидений и двухкилограммового огнетушителя.
Салон новинки отличается комбинированной обивкой из кожи наппа и микрофибры, стандартными карбоновыми креслами-ковшами, рулем AMG Performance и облегченными дверными панелями.