Суперлифтбек Mercedes-AMG впервые показался без камуфляжа
Параметры силовой установки суперлифтбека с предполагаемым индексом 73 компания раскрыла весной этого года. В её основе — V8 4.0 с двумя турбокопресссорами, которому в помощь отрядили электромотор (204 силы; 320 Нм), объединений в общий блок с двухступенчатой коробкой передач и электронноуправляемым дифференциалом, и питающую его батарею на 6,1 киловатт-часа.
На лифтбеке сохранится полный привод AMG Performance 4Matic+ с механической связью через карданный вал и полуоси, а комбинированная отдача системы составит около 816 сил и 1000 Нм. Будут доступны шесть режимов работы — от полностью электрического, в котором лифтбек сможет разгоняться до 130 километров в час, до «злого» Race, предназначенного для закрытых гоночных треков.
Также гибриду положен переключатель AMG Dynamics с несколькими профилями, меняющими алгоритмы работы полного привода, стабилизации и заднего дифференциала. Система рекуперации — с четырьмя уровнями интенсивности и возможностью ездить «в одну педаль», как на электромобиле.