«Заряженный» Mercedes-Benz E-Class наберет «сотню» за 3,5 секунды
На форуме GermanCar4um опубликован снимок с закрытой российской презентации «заряженного» Mercedes-Benz E-Class нового поколения – Mercedes-AMG E 63 и его более мощной версии с индексом S. Подробные технические данные раскрыты впервые: топовая модификация сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,5 секунды.
На разгон с нуля до «сотни» менее мощная 571-сильная версия будет тратить около 3,7 секунды. Для обеих модификаций электронный ограничитель скорости установлен на отметке 250 километров в час.
Обе «ешки» от AMG получат четырехлитровый битурбомотор V8, девятиступенчатый «автомат» и систему полного привода 4MATIC. На машину предыдущего поколения устанавливалась 5,5-литровая «восьмерка» мощностью либо 557, либо 585 лошадиных сил, а полный привод можно было заказать за дополнительную плату. Седан нового поколения в заднеприводной версии предлагаться не будет.
Кроме того, стал известен средний расход топлива для обеих версий – 8,6 литра на 100 километров. Предыдущий «заряженный» Е-Class потреблял в среднем 10,3 литра. Mercedes-AMG E 63 получит электронную блокировку заднего дифференциала и пневмоподвеску Air Body Control.
Стандартная версия E-класса нового поколения дебютировала в январе на автосалоне в Детройте. Седан получил полностью новые экстерьер и интерьер, а из-за наличия большого числа вспомогательной электроники в немецкой компании его назвали «умнейшим представителем бизнес-класса».
Впоследствии список доступных версией нового E-Class будет расширен, а в линейке появятся версии с кузовом универсал и купе. Фотографии частично закамуфлированного универсала, как и седана в AMG-версии, ранее были опубликованы в СМИ.
В России Mercedes-Benz E-Class нового поколения стоит от 2 миллионов 880 тысяч рублей за версию E 200 в комплектации Business. Топовый вариант – E 200 в комплектации Sport – оценен в 3 миллиона 430 тысяч рублей.