Раскрыты характеристики преемника российского вездехода «Шерп»
В движение «Архант» будет приводить трехцилиндровый дизельный двигатель Doosan D18, которым оснащается «Шерп N». При этом ранее речь шла о новом бензиновом моторе отдачей 85 лошадиных сил, пару которому должен был составить вариатор.
Корейский мотор Doosan D18 объемом 1,8 литра развивает на 30 сил меньше, работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой» и потребляет от пяти до восьми литров топлива. По умолчанию «Архант» оснащается топливным баком емкостью 95 литров, но опционально можно добавить еще четыре 55-литровых канистры.
Максимальная скорость на суше составляет 40 километров в час, на воде — шесть километров в час.
В высоту «Архант» чуть уступает «Шерпу N» (2816 миллиметров против 2846), но клиренс у моделей одинаковый — 600 миллиметров. Вездеход способен преодолевать вертикальные препятствия до метра в высоту, спускаться и подниматься по 35-градусным склонам. Радиус разворота составляет четыре метра.
«Арханту» достались бескамерные шины сверхнизкого давления размерностью 1800х600х25, как и «Шерпу». Также в оснащении — та же пневмоциркуляционная подвеска.
Сообщалось, что компании пришлось искать новых поставщиков, так как такая шины и другие комплектующие ранее поставлялись с Украины. Теперь же проблемы решены, и модель готовится к публичному дебюту, который состоится в середине августа на форуме «Армия 2022».