Новая Opel Astra стала гибридом
Новая модификация получила тот же 136-сильный 1,2-литровый бензиновый трёхцилиндровый турбомотор в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в которую интегрирован 28-сильный электромотор.
Читайте также
Литий-ионный аккумулятор неназванной ёмкости заряжается на торможениях — возможность заряжать батарею от внешнего источника питания не предусмотрена конструктивно. Аккумулятор размещён под левым передним сиденьем, что позволило сохранить неизменным объём багажника.
Предусмотрены три — Eco, Normal и Sport — режима работы агрегатов, контролировать показатели которых можно с новой 10-дюймовой цифровой панели приборов. Информация о мощности, параметрах езды на электричестве, о движении потока энергии между батареей и бензиновым двигателем, а также о степени заряда всегда в распоряжении водителя.