Обновленный Geely Atlas раскрылся на шпионских снимках
Экстерьер остался почти прежним, если не считать оформления базовой версии: для нее теперь доступен двухцветный окрас кузова, а декор передней части стал проще.
В салоне изменений больше. Тачскрин мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма больше не соединен с центральным тоннелем, который стал минималистичнее: рычаг селектора передач уменьшили, подстаканники накрыли крышкой. Кроме того, покрытие теперь не глянцевое, а подлокотник с раздвижным механизмом опущен на один уровень с тоннелем. Ревизии подверглись также дверные карты и сиденья с вышивкой CMA на подголовниках.
Цифровая 10,25-дюймовая «приборка» и большой вертикальный дисплей теперь положены Boyue L по умолчанию. Также в базовую версию включены панорамная крыша с люком, электрорегулировки сиденья водителя и функция «прозрачного капота». Всего комплектаций пять вместо прежних шести.
Три из них предложат с 1,5-литровым турбомотором мощностью 181 лошадиная сила (290 Нм), две наиболее дорогие — с двухлитровой «турбочетверкой» на 218 сил (325 Нм). Оба мотора сочетаются с семидиапазонным «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением. Привод у кроссовера передний.
В России новый Atlas продается с января и предлагается с безальтернативным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра, который для нашего рынка дефорсировали с 218 до 200 лошадиных сил. Цена без скидок стартует с 3 194 990 рублей и достигает 3 494 990 рублей.