Посмотрите на российский электрокар Atom для такси. У него нет одного сиденья
Особенность версии для такси — отсутствие переднего пассажирского сиденья. По задумке конструкторов, благодаря этому и распашным дверям будет удобнее садиться на задний диван, а освободившееся место спереди будет приспособлено под перевозку багажа. Также на картинке засветился вертикальный дисплей для пассажиров на заднем ряду: судя по всему, он показывает детали поездки.
У водителя такого крупного экрана не будет. Единственный дисплей спереди встроен в рулевое колесо, серийный вариант которого недавно показала сама «Кама». Он будет играть роль и приборной панели, и экрана медиасистемы, но его обещают дополнить проекционным дисплеем.
В октябре прототип Atom для такси заметили на конференции Taxi в Сочи: автомобильчик примерил ливрею с шашечками.
Помимо версии для такси, у «Атома» будет еще несколько модификаций: одноместная грузовая Delivery для сервисов доставки, двухместная Duo и пятиместная Family с тремя местами на заднем ряду. Самой массовой будет последняя с 49,1 тысячи экземпляров в год, а для такси будут выпускать по 6,6 тысячи автомобилей .
Atom — это заднеприводный хэтчбек C-класса с четырехметровым кузовом. На одном заряде батареи емкостью 77 киловатт-часов он может преодолевать до 500 километров, а с места до 100 километров в час будет разгоняться за семь секунд.