Audi придумала новое название для кросс-версии A1
A1 Allstreet — это по-прежнему пятидверная «единичка» с увеличенным на 40 миллиметров клиренсом, иными бамперами, пластиковым обвесом и некоторыми отличиями в декоре (две прорези вместо трех под кромкой капота). Иным словами, Audi ограничилась только заменой шильдиков.
В официальном заявлении о переименовании модели компания не указывает причину такого решения, однако ряд зарубежных СМИ предполагает, что у автопроизводителя могли возникнуть проблемы с товарным знаком. Кроме того, в арсенале марки уже имеется линейка вседорожников Allroad, так что название Allstreet выглядит более логичным.
Впрочем, долго A1 Allstreet на рынке не продержится, так как нынешнее поколение станет для «единички» последним. Ранее глава Audi Маркус Дюсманн в интервью изданию Automotive News заявил, что модель снимут с конвейера с введением в Европе более жесткого экологического стандарта Евро-7, который начнет действовать ориентировочно после 2025 года.
Дело в том, что доработка силовых установок с учетом новых норм требует больших вложений, что так или иначе отразится на итоговой стоимости автомобиля. И для самой доступной модели в линейке Audi эта наценка станет критической.
Читайте также
Audi A1 базируется на той же платформе MQB-A0, что и Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Модель выпускается с 2018 года и с того момента успела сменить поколение. В Россию поставляли только хэтчбек первого поколения, а A1 второй генерации до российского рынка так и не добралась. Особой популярностью «единичка» у нас не пользовалась: за неполный 2016 год в стране зарегистрировали всего 276 экземпляров.