Audi превратила лифтбек A7 в эксклюзивный седан
Инженеры SAIC-Audi увеличили колёсную базу Audi A7 на 98 миллиметров — расстояние между осями выросло до 3026 миллиметров, то есть по этому показателю новинка превзошла обычную Audi A8. Габаритная длина кузова стала больше на 100 миллиметров, хотя бамперы те же, что у обычной модели с обвесом S Line.
Хотя у седана Audi A7 L своя крышка багажника и оригинальное заднее стекло, узнать четырёхдверную A7 нелегко, настолько органично смотрится новый кузов. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность седана, стилисты SAIC добавили в палитру тёмно-зелёный цвет Qingshan Dai и установили на A7 L сложные пятиспицевые легкосплавные диски.
Интерьер у Audi A7 L такой же, как у обычных лифтбеков, однако на седан штатно установлены спортивные кожаные кресла с ромбовидной прострочкой. Четырёхзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, адаптивные матричные светодиодные лазерно-люминофорные фары, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, полноуправляемое шасси входят в стандатное оснащение новинки.
Техническую начинку изменения не коснулись: Audi A7 L доступна только в версии 55 TFSI Quattro с 340-сильным (500 Нм) бензиновым 3,0-литровым V6 и умеренно-гибридным «довеском». Трансмиссия полноприводная, коробка передач — 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Читайте также
Седан A7 L — не единственная новинка фирмы Audi, которую представят на Шанхайском автосалоне. На выставке дебютирует электрокар A6 e-tron Concept — внешность «батарейной» A6 раскрыли накануне, но снимки салона и технические характеристики остаются тайной.