Audi переведет обновленную A8 на 2,0-литровый турбомотор
В настоящий момент в линейке Audi A8 есть только шести- и восьмицилиндровые агрегаты, и даже заряжаемые гибриды TFSI e полагаются на 3,0-литровый V6. Однако 2,0-литровый турбомотор был у дорестайлинговых A8 D4, так что немецкая фирма возвращается к малолитражным агрегатам.
Читайте также
Вероятно, версия 45 TFSI quattro разовьёт 252 лошадиные силы, причём переход на 2,0-литровую «турбочетвёрку» не приведёт к упрощению трансмиссии. Это значит, что 8-скоростной «автомат» и постоянный полный привод сохранятся. Перечень базовых опций может быть сокращён, но дополнительное оборудование китайцы наверняка смогут заказывать без ограничений, ведь главный конкурент — Mercedes-Benz — не ущемляет покупателей самых простых S-Классов.
В настоящий момент цены на Audi A8L в Китае стартуют с 858 800 юаней (132 тысячи долларов) за 286-сильную шестицилиндровую версию 50 TFSI quattro. Ожидаемый переход на четыре цилиндра позволит снизить цену примерно на десять процентов. На другом полюсе остаётся китайский эксклюзив — лимузин Audi-Horch A8.