Сразу несколько моделей Audi стали подключаемыми гибридами
«Зеленые» версии получили A8, A7 Sportback, A6 и Q5/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
В зависимости от уровня оснащения для Audi A8, A7 Sportback, A6 и Q5 доступны два варианта настройки силовой установки: смещение в сторону экономии топлива или более высокой отдачи. Для последних также предлагается особый «тюнинг» подвески. Все автомобили оборудованы бензиновым турбодвигателем, интегрированным в трансмиссию электромотором и блоком батарей емкостью 14,1 киловатт-часа.
Во время торможения подключаемые гибриды могут рекуперировать до 80 киловатт энергии. При плавных замедлениях работает только электромотор, средних — тормозные усилия распределяются между мотором и гидравлической системой. Во время интенсивных торможений, после –0,4 g, работает только гидравлика.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Суммарная отдача силовой установки топового гибрида Audi A8 L 60 TFSI e — 449 сил и 700 Нм момента. Q5, A6 и A7 в версии 50 TFSI e выдают 299 сил (450 Нм момента), а в 55 TFSI e — 368 сил (500 Нм момента).
Силовая установка A8, A7 Sportback, A6 и Q5 из линейки TFSI e может работать в трех режимах: электрическом EV, комбинированном Auto и Hold, когда поддерживается текущий заряд батареи. На основе данных навигационной системы система способна выстроить оптимальный профиль движения и уведомлять водителя о необходимости убрать ногу с педали газа для экономии топлива (для этого используются визуальные уведомления и тактильный отклик).
Частью оснащения подключаемых гибридов Audi стала компактная система зарядки. Кроме того, владельцы машин могут заряжать их на скоростных терминалах e-tron Charging Service.