Дрэг-гонка Audi: новый гибрид для «Дакара» против суперкара R8
Audi RS Q e-tron — вездеход с гибридной силовой установкой последовательного типа. Бензиновый двигатель 2.0 от гоночной RS 5 DTM не связан с колёсами, а на передней и задней осях установлены мотор-генераторы от болидов Formula E. Пиковая отдача — 680 лошадиных сил, весит внедорожный гибрид 2,2 тонны и стоит около двух миллионов фунтов стерлингов.
На другом полюсе обновлённый суперкар Audi R8 Performance. У купе атмосферный 5,2-литровый V10, роботизированная коробка передач и механический полный привод. Бензиновый суперкар развивает 620 лошадиных сил, весит 1560 килограммов и стоит 152 тысячи фунтов стерлингов.
Тяжёлый раллийный внедорожник и дорожный суперкар в зачётной гонке на четверть мили разделила 0,1 секунды. Результаты параллельных гонок с хода тоже оказались близки, а вот в тесте на эффективность тормозов Audi R8 не было равных.
Два месяца назад канал carwow свёл в дуэли две другие непохожие Audi — тогда на прямой сразились новая RS 3 и раллийный болид Quattro середины 1980-х.