Классическую гоночную Audi сравнили в дрэге с современным дорожным спорткаром
Программа испытаний традиционно для carwow включала в себя заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой для автомобилей становится оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.
Раллийный болид Audi Sport Quattro S1 Group B может с полным правом считаться дедушкой всех современных «заряженных» Audi. В арсенале ралли-кара полный привод, 6-ступенчатая «механика», пятицилиндровый 2,1-литровый турбомотор мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 480 Нм. Снаряженная масса Quattro образца 1985 года — всего 1090 килограммов.
Среднемоторный современный кабриолет ощутимо тяжелее — 1700 килограммов — зато в распоряжении полноприводного спорткара 5,2-литровый атмосферный V10, который выдает мощность в 620 лошадиных сил и крутящий момент 580 Нм. Если брать в расчёт только показатели двигателя, то Audi R8 V10 Performance Spyder — фаворит гонок. Но не всё так просто в дуэли двух Audi!