Внедорожник Audi для «Дакара» и дорожный электромобиль Audi сравнили на прямой
Внедорожник RS Q e-tron оснащается 680-сильной последовательной гибридной силовой установкой, в которой роль генератора выполняет 610-сильный бензиновый турбомотор RC8 2.0 TFSI от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, который питает тяговую батарею на 52 киловатт-часа.
Читайте также
На передней и задней осях установлены адаптированные моторы-генераторы MGU от болида Audi e-tron FE07 из Формулы-Е. Еще один MGU является частью преобразователя энергии, который заряжает высоковольтную батарею во время движения, а также рекуперирует энергию торможений.
В арсенале RS e-tron GT — два электромотора суммарной мощностью 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Полноприводный электромобиль весит 2340 килограммов, тогда как карбоновый гоночный багги Audi весит 2200 килограммов. Но создан он для езды по пересеченной местности, а не для гонок по асфальтовой прямой — и тем интереснее его сравнение с дорожным электромобилем.