Обновленный Audi e-tron сможет проезжать без подзарядки 600 км
Читайте также
Инсайдеры Autocar объясняют, что семейство e-tron/e-tron Sportback останется на конвейере минимум до 2025 года, так что без всесторонней модернизации не обойтись.
В середине жизненного цикла e-tron изменятся внешне, но ключевыми станут именно технические улучшения. Об увеличении ёмкости тяговой батареи (достигает 95 киловатт-часов) источники умалчивают, так что похоже добиться автономности в 600 километров удастся за счёт изменения электрической начинки и, возможно, химического состава аккумуляторов.
На плановый апгрейд e-tron/e-tron Sportback, разработанных вокруг традиционной платформы MLB, не повлияет скорая премьера другого электрокроссовера Audi — более компактного Q6 e-tron, который разделит архитектуру PPE с будущим электрическим Porsche Macan.
Читайте также
На этой неделе топ-менеджмент Audi подтвердил, что с 2026 года все новинки немецкой марки будут «чистыми» электромобилями, так что Audi может стать первым брендом концерна Volkswagen, который отказался от разработки (и доработки) традиционных топливных моделей.