Audi e-tron и e-tron Sportback обновились: теперь семейство зовется Q8
Решетка радиатора отныне имеет крупный ячеистый узор с прорезями в верхней части, изменился и рисунок головной оптики. С появлением новых аэродинамических элементов (самоуплотняющихся вставок в нижнем воздухозаборнике и увеличенных спойлеров перед колесами) коэффициент сопротивления воздуху у Q8 e-tron снизился с 0,28 до 0,27, а у Q8 e-tron Sportback – с 0,26 до 0,24. На корме появился сплошной задний фонарь.
Для версии Q8 50 e-tron (340 сил, 481 километр) предусмотрена батарея емкостью 95 киловатт-часов, а Q8 55 e-tron (408 сил, 582 километра) и SQ8 e-tron (503 силы, 494 километра) получили аккумуляторы на 111 киловатт-часов. Топовым же модификациям положена новая система зарядки, которая поддерживает мощность до 170 киловатт вместо прежних 150 киловатт. SQ8 еще и самый быстрый кроссовер в семействе: его максимальная скорость составляет 210 километров в час. У всех прочих ограничитель срабатывает на 200 километрах в час.
Модернизация затронула электромотор, который устанавливается на задней оси – увеличилось число катушек и улучшилась тяга. Помимо этого, у обновленных кроссоверов откалиброваны настройки стабилизирующих систем и рулевого управления, а список оснащения пополнился системой дистанционной парковки. Для Audi e-tron и e-tron Sportback заявлены пневматическая подвеска с возможностью варьировать клиренс в диапазоне 76 миллиметров и мультимедийный комплекс с двумя экранами диагональю 10,1 и 8,6 дюйма.
Что же касается нового индекса Q8, указывающего на флагманский статус e-tron и e-tron Sportback, то ранее предполагалось, что электрокроссоверы переименуют только в ходе смены поколения, намеченного на 2026 года.