Audi придумала для себя два новых логотипа
По мнению Quattroworld, новые логотипы могут быть связаны с расширением продуктовой линейки. В ближайшем будущем у Audi могут появиться семейства автономных и подключенных к Сети моделей, на которых и будут использоваться новые эмблемы. Например, логотип с пересекающимися центральными кольцами может символизировать связанные по протоколу V2V автомобили.
Приближенный к современному логотип Audi в виде колец появился в начале 1932 года, когда четыре компании, Audi, Horch, DKW и Wanderer, объединились в одну — Auto Union. Сначала логотипы марок располагались внутри колец, но со временем их заменили на надпись Auto Union.
Последний раз логотип Audi обновлялся в апреле 2017 года — тогда изменился шрифт, а традиционные кольца из объемных стали плоскими. Разработанная агентством Strichpunkt айдентика стала частью нового интерфейса для цифровых платформ Audi — от мультимедийной системы автомобиля до приложения для смартфона.