Представлен Audi Q6 e-tron на платформе электрического Porsche Macan
Для Audi Q6 e-tron заявлены две версии: стандартная и «заряженная» SQ6 e-tron. В обоих случаях у электрокросса 800-вольтовая архитектура, батарея емкостью 100 киловатт-часов и два электромотора, установленные на передней и задней осях. На европейском рынке «базовый» вариант будет развивать 387 лошадиных сил, а на американском — на 40 сил больше. При этом можно кратковременно увеличить отдачу до 396 сил. Более мощный SQ6 e-tron выдает 483 силы либо 510 сил в режиме Boost.
Audi приводит динамические характеристики обеих версий: Q6 e-tron quattro разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды, а SQ 6 e-tron тратит на это 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 и 230 километров в час соответственно.
Что касается зарядки, то пополнить запас энергии, которой хватит на 225 километров, можно всего за 10 минут, а зарядить батарею с 10 до 80 процентов — за 21 минуту. Запас хода при этом пока не приводится.
Из необычных опций в Audi особенно отмечают цифровую световую подпись кроссовера, которую можно персонализировать — то есть водитель может сам выбрать желаемый рисунок. Передняя оптика состоит из 12 сегментов с регулируемой яркостью, а в задних фонарях применяются 360-сегментные OLED-панели. С помощью световой анимации можно будет «общаться» с другими водителями на дороге — например, предупреждать встречный автомобиль об опасности.
В салоне у Q6 e-tron установлен 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, проекционный дисплей с дополненной реальностью, есть голосовой ассистент с ИИ и собственным аватаром и 11,9-дюймовая цифровая панель приборов.
Продажи Audi Q6 e-tron в Европе и Китае стартуют позже в этом году, а до североамериканского рынка новинка доберется осенью. Цены объявят ближе к запуску.