Audi попрощается с двигателем V10, выпустив «хардкорный» R8
Читайте также
Поскольку на прошлой неделе Audi подтвердила, что преемник R8 перейдёт на электротягу, окончание производства суперкара означает прощание с атмосферным двигателем V10 5.2.
Себастьян Грэмс воздержался от ответа на вопрос, будет ли прощальная спецверсия Audi R8 заднеприводной по аналогии с «трековыми» болидами гонок GT. По неофициальным данным, в последний год Audi создаст наиболее бескомпромиссные версии с облегчённым кузовом и агрессивной аэродинамикой, то есть из R8 всё-таки сделают конкурента Porsche 911 GT3 и Lamborghini Huracan STO.
У Audi R8 первого поколения была мощная версия GT, выпущенная ограниченным тиражом, но одиннадцать лет назад особый обвес суперкарам не достался.
Читайте также
Для россиян разработка спецверсий Audi R8 — не пустой звук. В следующем году суперкар должен вернуться на наш рынок, причём не исключено, что в Россию привезут анонсированную «прощальную» спецверсию, которая должна стать самой мощной, быстрой и дорогой.