Audi представила обновленные S3 с 333-сильным мотором и дрифт-режимом
С обновлением мощность двухлитрового наддувного двигателя выросла на 23 лошадиные силы до 333 сил, а крутящий момент — на 20 Нм до 420 Нм. Семидиапазонный «робот» S tronic теперь переключается быстрее при полной нагрузке и поддерживает более высокие обороты. Диапазон оборотов двигателя расширен с 2100 до 5500 в минуту. На разгон с места до первой «сотни» S3 тратят 4,7 секунды вне зависимости от типа кузова, а максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
Помимо RS Torque Splitter, S3 достались шесть режимов ездовой электроники, среди которых — новый Dynamic Plus, отправляющий как можно больший крутящий момент на заднюю ось. Двигатель и трансмиссия также были настроены специально для режима Dynamic Plus.
В подвеске применены поперечные рычаги с более жесткими подшипниками, улучшающие реакцию рулевого управления и прохождение поворотов. По сравнению с A3 спорткары занижены на 15 миллиметров по умолчанию. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, специально подстроенные под Torque Splitter и имеющиеся режимы езды. Также S3 получили новое поколение электронной системы стабилизации.
В экстерьере изменены бамперы и решетка радиатора Singleframe, а также ДХО с 24-пиксельными элементами, для которых доступны четыре световых «подписи» на выбор. Для оптики предусмотрели приветственные и прощальные анимационные сценарии. Сзади — спортивный диффузор и четырехтрубная выхлопная система. Колесные диски по умолчанию 18-дюймовые, обутые в шины Falken.
Внутри поменяли дизайн селектора коробки передач и дефлекторов, а также подсветку. По умолчанию убранство интерьера темное с серебристыми акцентами. Руль усечен снизу, сиденья спортивные с выраженной боковой поддержкой. Элементы тканого декора вырезаны с помощью лазера, применены микрофибра, алюминий и углеродное волокно.