Видео: Lamborghini Aventador на гусеницах застрял во время первых тестов
По словам автора видео, его Lamborghini Aventador стал первой моделью итальянской марки, на которую примерили подобные траки. Специально для суперкара инженеры разработали необычные гусеницы L-образной формы. В результате доработки специалисты перебрали подвеску Aventador, а также увеличили дорожный просвет автомобиля до 460 миллиметров.
Из-за установки гусеничных механизмов Lamborghini стал гораздо шире. Поэтому первая проблема, которую пришлось решить энтузиастам заключалась в том, как спустить суперкар с транспортировщика. После нескольких попыток блогерам все-таки удалось поставить модифицированный Aventador на снежный покров.
По ходу испытаний команда пришла к выводу, что гусеницы практически не повлияли на работу электроники суперкара. Все основные функции, включая электронную систему управления двигателем работали исправно. Однако из-за тяжелого покрытия блогеры все-таки перегрели сцепление. Кроме того, когда энтузиасты решили пересечь на «Авендаторе» заснеженное поле, суперкар плотно сел на днище. Для эвакуации блогеры призвали на помощь Jeep Gladiator, оборудованный такими же гусеницами.
Под «мостом глупости» застряла 200-я «ГАЗель»
В феврале прошлого года житель Канады переоборудовал Tesla Model 3 в гибрид электромобиля и снегохода, чтобы проехать на нем по снежному спуску. Для этого мужчина заменил задние колеса на гусеницы.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!