Рассекречен электрический сити-кар, который хочет собирать российский «Автотор»
Несущий каркас электрокара сделают из формованных деталей и профилей из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава, соединенных лазерной сваркой. Кузовные панели будут изготовлены из полипропилена и поликарбоната. Масса кузова электромобиля составит всего 106 килограммов, при этом он почти на 80 процентов будет годен для переработки.
Указано, что 37-процентную долю цены автомобиля составит стоимость тягового аккумулятора, а на кузов придется 21 процент. Снижать цену и массу предлагается за счет изменения конструкции кузова и его частей.
Что касается внешности, то пока представлены только скетчи, на которых дизайн автомобиля заметно отличается. В салоне с яркими акцентами видна небольшая цифровая «приборка», подставка для гаджета, подстаканник и крючок для перевозки сумки. Каким будет итоговый вариант «Янтаря» пока неизвестно. Назвать его тоже могут по-другому: как пишет Telegram-канал «Янтарный ДЛБ», опубликовавший слайды, рабочим предложили прислать свои версии имени для отечественного электрокара.
Ранее сообщалось, что пилотная партия электромобилей сойдет с конвейера «Автотора» в 2023 году, тогда же будет освоено производство зарядных станций. Воплощать проект в жизнь будут совместно с компанией «Рэнера» (дочерняя компания «Росатома»): ее литий-ионные накопители используют в батареях. Также известно, что «Автотор» построит завод для производства аккумуляторов в микрорайоне им. А. Космодемьянского.