В России запустят производство трех моделей марки Forthing
Первое время автомобили будут выпускать методом промышленной сборки — на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией некоторых компонентов. В дальнейшем уровень локализации станет выше. Первые «товарные» машины сойду с конвейера в марте, в том же месяце модели Forthing российской сборки поступят в продажу.
С автомобильной маркой Forthing россияне уже знакомы — она вышла на рынок еще весной прошлого года, ее официальным дистрибьютором выступает компания IXEN Motors Rus.
Самая доступная модель Forthing в России — это кроссовер T5, который в родном Китае продается уже шесть лет. Недавно Forthing T5 пережил рестайлинг, и на «Автоторе» локализовали именно обновленный вариант. Кроссовер оснащается 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 122 лошадиные силы, пару которому составляет пятиступенчатая «механика» либо вариатор. По предварительным данным, цена модели не превысит трех миллионов рублей.
T5 EVO — это стильный кроссовер с дизайном, разработанным выходцем из Volvo Хансом-Хеннингом Кнопфелем. По габаритам он схож с моделью T5 (длина 4,5 метра), но ему положен более мощный двигатель. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Коробка передач — семиступенчатый «робот». T5 EVO уже продается в России, его можно купить по цене от 3,08 до 3,39 миллиона рублей.
Третья модель, производство которой осваивает «Автотор», это Forthing M4 Yacht, минивэн длиной почти 4,9 метра с семиместным салоном с раздельными креслами на втором ряду. У него та же связка двигателя и коробки, что и у T5 EVO, а стоит он 4,19 миллиона рублей.