В России с 1 января сильно подорожали все Lada, и вот почему
Читайте также
Портал «Лада.онлайн» уточняет, что с 1 января в рекомендуемые розничные цены завода изготовителя включены «Набор автомобилиста» за 2400 рублей и «Набор аксессуаров», от которых покупатель может отказаться.
Заводские наборы аксессуаров по сути фиксируют цену «допов» от официальных дилеров — стоимость набора для разных моделей отличается, но дороже 30 тысяч рублей комплекты стоить не могут. Отказавшись от обоих наборов потребитель может сэкономить от 10 до 32 тысяч рублей, но АвтоВАЗ поставил перед дилерами задачу продавать до 80 процентов новых машин с комплектами аксессуаров, так что в реальности найти машину без «допов» может быть нелегко.
После январского подорожания цены сразу несколько моделей Lada достигли психологических отметок. Например, Vesta Cross теперь стоит более миллиона рублей (от 1 010 900 рублей), минимальная цена самой дешёвой Granta подобралась к 600 тысячам рублей, цены на базовый Largus в кузове универсал начинаются с миллиона рублей, а самая дорогая модель АвтоВАЗа — Vesta Sport с максимальным набором опций — обойдётся почти в 1,4 миллиона рублей.
Читайте также
В 2021 году автомобили Lada дорожали семь раз, причём средняя по модельному ряду цена тольяттинских машин выросла на 17,5 процента, вдвое опередив официальные показатели инфляции.
В первый день нового года рекомендуемые розничные цены увеличились разом на 3,3 процента (средний показатель по модельному ряду), но по отдельным предложениям единовременное относительное удорожание составит 5,6-6,5 процента.