АвтоВАЗ испытывает на полигоне четыре новинки
Больше всего пока известно о Lada Aura, которая представляет собой удлиненную версию Vesta NG. Это седан c увеличенной на 25 сантиметров колесной базой и салоном повышенной комфортности. Прототип Aura был впервые представлен летом этого года: у него отсутствует фиксированный подиум с подстаканниками и подлокотниками на втором ряду, улучшена шумоизоляция и перенастроена подвеска. Под капотом у прототипа — «вазовский» двигатель объемом 1,8 литра, который работает в паре с китайским вариатором. Согласно планам АвтоВАЗа, мелкосерийное производство Aura начнется в 2025 году.
О разработке нового бюджетного семейства автомобилей Iskra АвтоВАЗ рассказал в середине этого года. Оно будет включать седан, универсал и его кросс-версию, в основу которых ляжет французская глобальная платформа CMF-B LS — после ухода Renault из России АвтоВАЗ сохранил за собой право использовать эту «тележку». Iskra появится в 2025 году и некоторое время будет выпускаться параллельно с Granta, пока полностью ее не заменит ближе к концу десятилетия.
А вот о китайских автомобилях, которые может тестировать АвтоВАЗ, официально подверженной информации нет. Слухи о том, что партнерство с FAW у автопроизводителя не задалось и проект Lada X-Cross 5 будет свернут, остаются слухами. Нет и подтверждения тому, что новой моделью Lada станет Chery Tiggo 7 Pro.