Стал известен первый претендент на пустующий завод BMW в России
Председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов рассказал, что помимо китайского BAIC площадкой заинтересовался еще ряд зарубежных автопроизводителей.
Площадка простаивает с марта прошлого 2022 года. По изначальному контракту, заключённому между «Автотором» и BMW, еще с 15 марта 2022 года в Калининграде должна была стартовать локализованная сборка самых популярных в России моделей баварской компании. В частности, речь шла о кроссоверах X5, X6 и X7, а также о 5-й серии.
По словам представителей завода, мощность площадки по предварительным оценкам составляет не менее 50 тысяч автомобилей в год. При этом в прошлом году российская компания даже не успела до конца разместить все оборудование в помещении, предназначенном для BMW: так, например, на «Автоторе» осталось сварочное оборудование.
О планах по запуску совместного производство российского «Автотора» и китайского BAIC впервые стало известно в конце мая текущего 2023 года. Тогда сообщалось, что до конца года компании совместными усилиями запустят в России сборку пяти моделей.