Китайский BAIC хотел выпускать в России дешевые автомобили, но в итоге решил уйти
По словам источника, китайская компания «стучалась во все двери», пытаясь выйти на любые сборочные площадки, однако так и не сумела согласовать модельный ряд для России. В связи с этим BAIC отказался от выхода на наш рынок. По крайней мере, такая ситуация сохранится до тех пор, пока концерн не будет готов к большим объемам продаж в ущерб маржинальности.
Одной из последних представленных новинок BAIC стал внедорожник с брутальным дизайном в стиле Jeep Grand Cherokee и Wagoneer. Он имеет рамную конструкцию, подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками, включая блокировку переднего дифференциала, а также несколько вариантов гибридной силовой установки. Топовый вариант на базе мотора 1.5 может проезжать без дозаправки около 1000 километров.
Кроме того, у BAIC есть в наличии модульная архитектура BMFA, разработанная в партнерстве с Mercedes-Benz. Одной из первых моделей, построенных на этой платформе, стал кроссовер X7, оснащенный «цифровым» интерьером и автопилотом второго уровня.
Читайте также
В начале июля китайская марка BAW, входящая в концерн BAIC, представила субкомпактный электрохэтчбек стоимостью около пяти тысяч долларов (примерно 277 000 рублей). Несмотря на миниатюрные размеры, новинку оборудовали полноценным набором опций.