Китайский ответ Suzuki Jimny: представлен доступный Baojun Yep
Яркие цвета в палитре и возможности персонализации, которые продемонстрировали в рамках презентации, намекают на то, что Baojun Yep ориентирован на молодежь. Украсить и доработать электрокар можно на любой вкус: в каталоге аксессуаров есть все, от мощного кенгурятника и дополнительного блока освещения на крыше до дисков в ретро-стиле и хромированного декора. Из необычных опций — экран на двери багажника, куда можно вывести различные анимированные изображения.
Yep чуточку крупнее отечественной «Оки»: его длина составляет 3,3 метра, колесная база — 2,1 метра, а дорожный просвет равен 15 сантиметрам.
По части техники новинка унифицирована с бестселлером марки Wuling, компакт-каром Mini EV. У обех машин задний привод и электромотор мощностью 68 лошадиных сил. Батарея — емкостью 28,1 киловатт-часа. Её хватает на 303 километра в цикле CLTC. Максимальная скорость Yep ограничена 100 километрами в час.
У кроссовера 15-дюймовые колесные диски, матричные фары, два экрана в салоне диагональю 10,25 дюйма каждый и климат-контроль. Салон рассчитан на четырех человек, причем спинки задних сидений можно сложить, чтобы разместить груз в багажнике.
В Китае Baojun Yep поступит в продажу до конца мая и, по предварительным данным, будет стоить примерно 100 тысяч юаней.