Smart по-китайски: Wuling выпустила крошечный электрокар, который станет глобальным
Производство автомобиля налажено на площадке SAIC-GM-Wuling в ИндонезииWuling Air EV получил угловатый кузов с заглушкой спереди и монооптикой спереди и сзади. Оконные стойки окрашены в черный цвет, чтобы создать эффект подвесной крыши. Еще одно интересное решение — вертикальные ручки на дверях, занимающих почти всю боковую часть кузова. Для экстерьера доступны четыре колёра на выбор: белый, голубой, серый и кофейный.
По габаритам китайский электрокар меньше Smart. Особенно разница заметна в варианте с четырьмя посадочными местами, который в длину не достигает и трех метров. Расстояние от бампера до бампера в двухместной версии составляет 2599 миллиметров, в четырехместной — 2974. Для сравнения, показатель Wuling Hongguang Mini EV — самого продаваемого электрокара в Китае — 2917 миллиметров.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На передней панели в салоне, обитом мягкими тканями, установлено табло с двумя экранами, отвечающими за приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Под ним расположены физические шайбы-переключатели.
В движение Air EV приводит электромотор мощностью 39 киловатт (53 лошадиные силы), позволяющий развивать скорость до 100 километров в час. Аккумулятор литий-железо-фосфатный, но его емкость и запас хода не называются.
Производство новинки стартовало в Индонезии еще в августе, и с тех пор Wuling собрала четыре тысячи предзаказов. Около 300 экземпляров уже поставлены индонезийским покупателям. В год планируется выпускать порядка 10 тысяч Air EV, который станет глобальной моделью и будет продаваться в Индонезии, Китае, Египте, Индии и других странах.
В сентябре Wuling раскрыла внешность кроссовера Xing Chi, адресованного молодым покупателям. Xing Chi получит стильный дизайн, яркую палитру и низкую цену, однако подробностей пока нет — они появятся ближе к старту продаж, запланированному на этот год.