Китайцы начали продажи электрокара за 5000 долларов
/imgs/2022/07/03/22/5478607/0eb4195ca989f7b3bf83046b40435a6c542acb26.jpg)
© BAW Yuanbao, autohome.com.cn
По технике BAW Yuanbao бесхитростный: спереди подвеска типа McPherson, сзади неразрезной мост, между осями расположена тяговая батарея. Самая дешёвая версия весит 693 килограмма, но есть более оснащённые варианты с аккумулятором на 13,6 киловатт-часа и автономностью 170 километров — они на полцентнера тяжелее.
/imgs/2022/07/03/22/5478610/4321bdb404c9edbc0f328708557041db59394826.jpg)
Интерьер BAW Yuanbao, autohome.com.cn
В списке опций отделка салона искусственной кожей, камеры кругового обзора, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа, парктроники, Wi-Fi адаптер, система ABS, климат-контроль и подушки безопасности. Самый оснащённый BAW Yuanbao стоит 49 900 юаней (эквивалент 7450 долларов).
/imgs/2022/07/03/22/5478608/089debac3839d2b1d074eb4c50ec42695b2ad383.jpg)
BAW Yuanbao, autohome.com.cn
Формально электромобиль четырёхместный, но грузоподъёмность в 300 килограммов и скромный второй ряд сидений намекают, что водителю придётся выбирать, или посадить двух пассажиров сзади, или заполнить багажник. Впрочем, с учётом цены новинки концерна BAIC компромиссы неизбежны.
Читайте также
Под маркой BAW выпускаются и вполне серьёзные автомобили. На подходе рамный внедорожник, который придёт на смену «китайскому УАЗу» — вездеходу BJ212. Премьера новинки должна состояться в ближайшие недели.