Китайцы начали продажи электрокара за 5000 долларов
По технике BAW Yuanbao бесхитростный: спереди подвеска типа McPherson, сзади неразрезной мост, между осями расположена тяговая батарея. Самая дешёвая версия весит 693 килограмма, но есть более оснащённые варианты с аккумулятором на 13,6 киловатт-часа и автономностью 170 километров — они на полцентнера тяжелее.
В списке опций отделка салона искусственной кожей, камеры кругового обзора, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа, парктроники, Wi-Fi адаптер, система ABS, климат-контроль и подушки безопасности. Самый оснащённый BAW Yuanbao стоит 49 900 юаней (эквивалент 7450 долларов).
Формально электромобиль четырёхместный, но грузоподъёмность в 300 килограммов и скромный второй ряд сидений намекают, что водителю придётся выбирать, или посадить двух пассажиров сзади, или заполнить багажник. Впрочем, с учётом цены новинки концерна BAIC компромиссы неизбежны.
Читайте также
Под маркой BAW выпускаются и вполне серьёзные автомобили. На подходе рамный внедорожник, который придёт на смену «китайскому УАЗу» — вездеходу BJ212. Премьера новинки должна состояться в ближайшие недели.