Знакомый россиянам BAIC засветил бюджетный кроссовер в стиле Jeep
Длина/ширина/высота Beijing BJ30 второго поколения равны соответственно 4730/1910/1790 миллиметрам, колёсная база — 2820 миллиметров. По сравнению с предшественником длина выросла на 22,5 сантиметра, колёсная база — на 14,5 сантиметра! Под стать габаритам и двигатель: теперь «тридцатка» оснащается турбомотором 1.5 от большого кроссовера Beijing X7.
Силовой агрегат развивает 188 лошадиных сил. Ожидаемый крутящий момент — как минимум 300 Нм. Вероятно, «турбочетвёрка» будет работать в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом», а вот наличие полного привода на BJ30 под вопросом. У предшественника были только передние ведущие колёса. Впрочем, многорычажная подвеска нового Beijing BJ30 намекает, что трансмиссия с муфтой технически возможна.
В России на калининградском «Автоторе» собирают (или планируют собирать) более крупные модели концерна BAIC, но со временем «тридцатка» тоже может прописаться в нашей стране. Больше подробностей о модели появится после китайской премьеры: она наверняка состоится до конца года.