У Bentley Continental GT и Flying Spur появилась новая гибридная версия
/imgs/2025/04/09/09/6782222/ed4709b47511634dd9bcd4ab5c76d7d010efff8d.jpg)
© Bentley
В настоящее время на вершине гаммы располагается топовая модификация с установкой Ultra Performance Hybrid, пришедшая в прошлом году на смену двигателю W12, — она обеспечивает 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Теперь же к ней присоединился менее мощный вариант с установкой High Performance Hybrid, которая является дефорсированной Ultra. ДВС выдает 520 сил и 770 Нм момента, при этом отдача электромотора не изменилась и составляет все те же 190 сил и 450 Нм крутящего момента. Емкость батареи — 25,9 киловатт-часа.
Bentley приводит динамические характеристики новой версии. Так, Continental GT High Performance Hybrid разгоняется с места до 100 километров в час за 3,7 секунды, а кабриолет на 0,1 секунды медленнее. Запас хода купе и кабриолета в электрическом режиме составляет 85 и 82 километра соответственно. Flying Spur в свою очередь требуется на разгон до «сотни» 3,9 секунды.
Для новых версий моделей заявлены пневмоподвеска, активные стабилизаторы, задние подруливающие колеса и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Кроме того, все они предлагаются не только в стандартной комплектации, но и в исполнении Azure. Последнее отличает наличие хромированных молдингов и декоративных вставок из дерева в салоне.
Уже объявлена стоимость купе Bentley Continental GT с системой High Performance Hybrid — одно обойдется минимум в 211 тысяч евро (20 миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня).