Новости

«Заряженный» «Мерседес» E-Class лишился заднего привода и получил дрифт-режим

Седан нового поколения наберет «сотню» за 3,3 секунды
Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения. Новинка лишилась заднеприводной модификации, но при этом получила дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента.

Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения. Новинка лишилась заднеприводной модификации, но при этом получила дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента. В компании модель назвали самым мощным E-Class за всю историю.

Седан дебютировал в двух вариантах — Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+. Оба оснащаются четырехлитровым твин-турбомотором V8, однако в первой версии он выдает 571 лошадиную силу (крутящий момент — 750 Нм), а во второй — 612 сил (850 Нм). С нуля до ста километров в час обычный вариант разгоняется за 3,4 секунды, а модификация с приставкой S — за 3,3 секунды.

От обычной «ешки» AMG-версия отличается радиаторной решеткой, оформлением переднего и заднего бампера, а также наличием более мощных тормозов. Кроме того, «заряженная» модификация получила черные корпуса боковых зеркал и небольшой спойлер на крышке багажника.

Двигатели сочетаются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, в которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Оба мотора по умолчанию оснащены системой отключения четырех цилиндров при малых нагрузках. Заявленный расход топлива — 8,9 литра на сто километров пробега.

Версия S по умолчанию оснащается динамическими опорами двигателя, снижающими вибрации и колебания. Это улучшает сцепление колес с дорогой и позволяет быстрее проходить повороты и быстрее разгоняться в предельных режимах, особенно на гоночном треке.

Дрифт-режим доступен для топовой версии E 63 S. Он активируется с помощью подрулевых лепестков, через режим Race, после чего ESP отключается, а коробка переда переходит в ручной режим. Пока водитель самостоятельно не отключит режим, весь крутящий момент будет подаваться на заднюю ось.

В качестве дополнительных опций предложены адаптивный круиз-контроль, консьерж-сервис, а также функция Remote Online, позволяющая, например, определить местоположение автомобиля на парковке или удаленно включить салонный отопитель.

Кроме того, доступны режимы настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, меняющие алгоритм работы трансмиссии, отклик на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески. Режим Race позволяет максимально эффективно ездить по гоночному треку. По умолчанию обычный E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а S-вариант — электронной.

Мировая премьера Mercedes-AMG E 63 пройдет 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе — машина будет представлена в специальной комплектации Edition 1, посвященной дебюту модели. Цены будут объявлены в январе 2017 года, а продажи начнутся в марте.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget