В США признали провал инфраструктурной программы Байдена для электрокаров
Эксперты Washington Post переживают, что медленные темпы развития зарядной инфраструктуры сдерживают развитие электромобилей и гибридов. За два года в рамках программы было открыто семь пунктов быстрой зарядки на 38 мест: такую статистику приводит Федеральное управление шоссейных дорог. Таким образом, проект Байдена пока начали реализовывать только в восьми штатах: в четырех «суперчарджеры» уже есть, ещё в четырёх ведётся строительство.
По оценкам аналитиков Atlas Public Policy федеральных средств должно хватить на 20 тысяч зарядных терминалов. Члены Палаты представителей от республиканцев уже направили в администрацию Байдена письмо, в котором требуют разъяснить причины медленного развития инфраструктуры. В правящей партии оправдываются, что государственные транспортные агентства ранее не имели опыта установки зарядных станций для электромобилей.
Власти США рассчитывают, что в 2024 году процесс установки «федеральных» зарядных терминалов пойдёт намного быстрее. Представитель Белого дома в ответ на журналистский запрос и вовсе заявил, что администрация Байдена намерена установить полмиллиона «суперчарджеров» к 2026 году — на пять лет раньше срока. В настоящий момент в США действуют около 10 тысяч быстрых зарядных станций, из которых более 2000 построены Tesla.