Культовый BMW 3.0 CSL возвращается: первое изображение
Во-первых, по информации инсайдеров, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач заменят шестиступенчатой «механикой», привод будет задним. Во-вторых, отдача рядного шестицилиндрового двигателя составит около 600 лошадиных сил, то есть примерно на 50 сил больше, чем у M4 CSL.
Судя по опубликованным изображениям, внешний вид нового 3.0 CSL вдохновлен как оригинальной моделью (от 3.0 CSL 1970-х годов ему достались двойные круглые воздухозаборники), так и концептом 3.0 CSL Hommage 2015 года. Особое внимание уделено камуфляжу, узор которого представляет собой не традиционную черно-белую абстракцию, а красочные изображения автомобилей подразделения M прошлых лет.
Наклейка с надписью «I like it rare» на капоте намекает, что модель выпустят ограниченным тиражом — по одной из версий, соберут всего 50 таких машин, причем ни одна из них не доберется до США. Кроме того, этот автомобиль может стать самым дорогим в истории BMW — ему прочат ценник в 750 тысяч евро (больше 42 миллионов рублей по нынешнему курсу).
С 1972 года подразделение M выпустило три модели CSL (расшифровывается как Competition, Sport, Lightweight): в 1973 году был представлен тот самый BMW 3.0 CSL, в 2003-м — BMW M3 CSL, а в нынешнем году BMW M4 CSL.
BMW M4 CSL уже завоевал звание самого быстрого серийного автомобиля марки на Нюрбургринге: 550-сильное купе проехало Северную петлю за 7 минут 20,207 секунды, то есть на восемь секунд быстрее полноприводной M4 Competition. Тираж модели составит 1000 экземпляров, производство организовано на заводе в немецком Дингольфинге.