В России запатентовали новую «семерку» BMW
Со сменой поколения «семерка» не только радикально преобразилась, став похожей на кроссовер X7, но и обзавелась новой топовой версии с приставкой i. Отныне самый мощный автомобиль в гамме называется i7 и оснащается электрической силовой установкой вместо мотора V12, который окончательно отправили в отставку.
Узнать новую 7 серию можно по двухуровневой оптике: сверху находятся светодиодные ДХО (за доплату их можно украсить кристаллами Swarovski) и указателей поворота, а ниже – секции матричных головных фар. Ниша под номерной знак «переехала» с крышки багажника на бампер, а дверные ручки выполнены в новом для BMW дизайне. Не обошлось и без фирменных «ноздрей» радиаторной решетки, которые до сих пор остаются предметом спора среди фанатов.
В России новая «семерка» появилась в продаже в конце прошлого года. «Серые» дилеры предлагают привезти автомобиль под заказ. Цены начинаются от 10,3 миллиона рублей и доходят до 20 миллионов. А самый дорогой 7-Series оценен в 20,5 миллиона, это версия 740i с 380-сильным мотором, которую посредники готовы доставить из ОАЭ.
Читайте также
BMW, в отличие от Mercedes-Benz, Lexus и Infiniti, об уходе с российского рынка не объявляла. Более того, ранее представитель BMW Group Россия в разговоре с «Мотором» подтвердил, что компания не прекращала поставки запчастей в страну, хотя импорт новых автомобилей остановлен.