Новости

Alpina добавила мощности дизельной «трешке» BMW, но быстрее она не стала

Alpina доработала седан и универсал с двигателем на «тяжелом» топливе

BMW Alpina D3

© bmwblog.com

Немецкая компания Alpina представила пакет доработок для BMW M340 в кузове седан и универсал -- D3 S. «Трешка» стала не только мощнее, но и тяжелее, поэтому быстрее она не стала. С места до «сотни» машина ускоряется за те же 4,6 секунды, что и стандартная модель на «тяжелом» топливе. При этом если у BMW M340 имеется электронный ограничитель скорости на отметке 250 километров в час, то Alpina D3 S способна выдать 270 либо 273 километров в час в зависимости от типа кузова.

Alpina предлагает форсированный на 15 сил, до 355 сил, турбодизель объемом три литра, выдающий больше тяги при средних оборотах. Кроме того, новинка стала первой моделью Alpina, укомплектованной ременным стартер-генератором, который дает прибавку к мощности 11 лошадиных сил на первых секундах разгона. BMW Alpina D3 S также получила усиленную муфту подключения передней оси, элетронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и восьмидиапазонную автоматическую коробку.

Седан набирает первую «сотню» за 4,6 секунды – столько же времени требуется и BMW M340d. Универсал разгоняется с места до 100 километров в час 4,8 секунды. Это объясняется тем, что Alpina D3 S весит на 55 килограммов больше стандартной модели.

В числе внешних отличий – рисунок радиаторной решетки, накладки на бамперы и 19- либо 20-дюймовые диски. Для Alpina D3 S также предусмотрены адаптивные амортизаторы, адаптивный рулевой механизм, пружины Eibach, четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками на передних колесах и однопоршневые с дисками 345 миллиметров – на задних.

В Германии седан от Alpina можно купить за 70,5 тысячи евро, а универсал стоит 71,9 тысячи евро. По нынешнему курсу это составляет 5,6 и 5,7 миллиона рублей соответственно. Для сравнения, BMW M340d стоит 64,5 тысячи евро (5,1 миллиона рублей).

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget