BMW серьезно повысит мощность 3,0-литрового турбомотора B58
Ожидаемые отличия новой итерации B58 — переработанный впускной коллектор, более производительная турбина и иная система охлаждения. Для моделей M Performance 3,0-литровую «шестёрку» тоже перенастроят — даже в базовой конфигурации мощность приблизится к отметке 400 сил.
Инсайдеры сообщили и о силовых агрегатах новой «пятёрки» BMW в кузове G60. По неофициальным данным, линейка будет состоять из полностью электрических и гибридных версий, причём вариаций топливных 5-Series и их «батарейных» аналогов i5 окажется поровну.
Электроседан BMW i5 должен быть частично унифицирован с i4 и iX, так что покупатели смогут рассчитывать на тяговую батарею ёмкостью 100 киловатт-часов. А вот M550i наверняка лишится 4,4-литрового V8 и перейдёт на электрифицированную версию B58 от M Performance.
Читайте также
Информация BMW Blog не противоречит заявлениям топ-менеджмента баварской марки — директор по развитию BMW недавно подтвердил, что инвестиции в топливные моторы продолжатся, а скоро будут представлены новые шести- и восьмицилиндровые турбированные двигатели.