Представлен предвестник самого мощного кроссовера BMW. Это 750-сильный гибрид
Concept XM – превью нового дизайнерского языка, который унаследуют будущие флагманы марки. Стилистика сохранила гигантские «ноздри» решетки радиатора, по бокам от которой расположена двухэтажная оптика с узкой секцией дневных ходовых огней. Основные фары спрятаны в угловатые ниши. Концепту достался оригинальный двухцветный кузов со сложными выштамповками, черными оконными стойками и пластиковыми накладками по периметру.
Сзади видны огромные изогнутые фонари и отсылка к спорткару M1 – стекло с двумя эмблемами, нанесенными путем лазерной гравировки. В задний бампер встроены четыре трапециевидных патрубка выхлопной системы. Размерность колесных дисков – 23 дюйма.
Читайте также
Ряды в салоне дополнительно разграничены при помощи цвета: передняя часть отделана коричневой кожей с потертостями, сзади установлен диван с мягким покрытием, а пол выстлан ковровым покрытием с глубоким ворсом. На передней панели – изогнутый кластер BMW Curved Display с актуальной системой iDrive, как на iX, ниже расположены экран управления климатом и дефлекторы. Еще одна «фишка» интерьера – трехмерный потолок с подсветкой.
В движение Concept XM приводит гибридная силовая установка M Hybrid на базе бензинового турбомотора V8. Совместно с электродвигателем он выдает 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента – это на 115 сил больше, чем отдача V8 на суперседане BMW M5 CS. Запас хода исключительно на электротяге составляет 80 километров, а других подробностей о «технике» BMW не раскрыла.
Серийная версия Concept XM встанет на конвейер завода BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, в конце 2022 года. Ее уже замечали во время тестов: судя по шпионским снимкам, внешность «товарной» версии флагмана будет более заурядной. По предварительным данным, стартовая цена составит порядка 150 тысяч долларов (11,2 миллиона рублей) – меньше, чем сегодня просят за 625-сильный BMW X5 M Competition.