Чистая прибыль BMW выросла в 1,5 раза
В числе причин роста прибыли в BMW называют подорожание автомобилей, наличие широкой модельной линейки, а также полную консолидацию совместного предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd. Еще одним немаловажным фактором стало постепенное выравнивание ситуации с глобальным дефицитом полупроводников, благодаря чему автопроизводителю удалось нарастить объемы выпуска машин и продажи.
В компании особенно отмечают почти двукратный рост продаж электромобилей: за 2022 год удалось реализовать более 215,75 тысячи таких машин. Всего же за прошлый год было продано почти 2,4 миллиона новых автомобилей BMW – это на 4,8 процента меньше прошлогоднего показателя.
Напомним, что в России BMW приостановила деятельность в марте прошлого года, тогда же было свернуто производство автомобилей на заводе «Автотор» в Калининграде. С тех пор ситуация не изменилась.
В конце февраля главный дизайнер BMW рассказал, что баварскую марку по-разному воспринимают в США и Китае. Так, например, у американцев любой автомобиль марки ассоциируется в первую очередь со спорткаром. Китайцам же важнее роскошь и статус, чем ездовые характеристики, так что для них BMW – это имиджевая машина.