Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных
Тюнинг-кары Alpina старой и новой школы, о которых стоит мечтатьИногда тюнинг — это больно и бессмысленно, дисгармонично и уродливо. Можете смеяться над старым занудой, но я искренне не понимаю, для чего нужны обвесы с никому не известными аэродинамическими свойствами, пагубная для здоровья мотора прошивка ЭБУ и прочие сомнительные решения. Слово tuning переводится с английского как «настройка». Улучши, но не навреди. Примером тюнинга в лучшем смысле этого понятия является продукция Alpina, одного из ведущих специалистов по апгрейдам BMW со статусом автопроизводителя.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/08/5760571/228f9e859b2a396269150c5c2c1e25a7b8d0f375.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/08/5760570/03326286010938a3473aa75c2919405d0732d14e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/08/5760572/bf560b3cf33997256ca954d9d9dd17cc22babce6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/08/5760587/f46f63411400ec1d4a7afe98ba6b8b6721acd7ae.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/08/5760586/5d8c3efdb6f536ddda8297d437649b5b4689a2dc.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/08/5760588/86e549bb4fe4346dfecb589eaae4c0dadaac3e01.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760605/ff289d623a8c5e5bb97d31f9bd6b09719f1d3afc.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760606/77526b21768930956a68d0718aeba5134ec4ab74.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760619/33303bc02872c0ccf88d5ae4cf5509b46d7af527.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760620/c12d2d6e1e26e52027a3da36263f35edb07e8563.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760618/4f7fd5a070d52ca85666b8f8e4b4e755d1cd7c8a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760632/f1dfdc4c5d39e5a19e7d2869156aaf5200487459.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760633/870d357093a893574b7aaf600b0127ee018102b9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760631/de45997e7b22dbe74e57cad2040f8d0a21f2fa33.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760637/2bb116bbb0103b287863978668a268d956317bc8.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760638/4fa966daee65ffa2a2160c5c619a8f4c6f2005de.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760639/c2ee8963514cc0fa3ee659bb3f0b6636367ce5f8.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760660/9e07ad4252d97f99542701ce9c824e8353216224.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760661/9a781b50fb3b00c17dd5f03a69f8019fc9a462ce.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760663/26c7d9cfa3d673d12a29be3fe423616191e80df5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760672/fa7b65aac97e0b57b1e6ca625df15c976946a87f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760673/186836793fca9deaa224c58e1120323dd15311c7.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760674/96e9d922e44c6b2ad804db777570f3b5cb7cf8ae.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760680/d1935666860c4c58ad055fe117a6dcc1c030a053.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/01/20/09/5760678/7ebea0b130c29b9a81074b580076975379f7fc9b.jpg)
Alpina 3,0 CSL
В 1971 году BMW взбудоражила петролхедов омологационным 3,0 CSL (E9) для кузовного первенства ETCC (European Touring Car Championship). Мир знает его как один из своих самых харизматичных и красивых автомобилей немецкой марки. Но все ли помнят, какую роль в его создании сыграла «Альпина»? Купе представляет собой 3,0 CS на стероидах. Оно мощнее (180) и на 215 кг легче. В общем, отличный рекламный стенд для тюнеров! Вторую и легендарную третью версию 3,0 CSL, которая получила прозвище «Бэтмобиль» разработали при участии переметнувшегося в стан BMW экс-автоспортивного директора Ford Йохена Неерпаша. Но вернемся к ателье. Как напоминает alpina-archive.com, оно построило собственный комплексно улучшенный вариант.
© Alpina