Гибрид BMW XM не получит версию Competition
Ожидается, что готовый к серийному производству XM дебютирует 24 мая, в день празднования полувекового юбилея подразделения BMW M GmbH. К премьере первого в истории марки M-гибрида компания опубликовала серию фотографий с испытаний модели, а также поделилась некоторыми техническими подробностями. Для новинки заявлены подвеска Adaptive M Professional, активные стабилизаторы (впервые для модели BMW M) и полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса).
В состав гибридной установки войдет новый двигатель S68 — 4,4-литровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами в развале блока, адаптированная для работы с электромотором. Их суммарная отдача составит 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. То есть серийный вариант окажется менее мощным, чем представленный в ноябре прошлого года прототип (750 лошадиных сил), но все же мощнее X5 M Competition и X6 M Competition (625 сил и 750 Нм момента). Что же касается версии Competition, то она гибриду не положена, хотя «заряженный» вариант у него будет, но под другим названием.
Есть и предварительные данные о динамике. BMW XM, который станет самым тяжелым автомобилем баварской марки, сможет разгоняться с места до 100 километров в час примерно за 3,5 секунды, а на одном электричестве будет проезжать около 80 километров по циклу WLTP.
Читайте также
Серийное производство новинки запустят на заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина, в конце 2022 года, а старт продаж модели намечен на весну 2023-го. По неофициальной информации, цены на гибрид XM будут начинаться от 130 тысяч долларов (более 8,3 миллиона рублей по нынешнему курсу).