Porsche Boxster превратили в экстремальный трек-кар
Основа уникального спидстера — родстер Porsche Boxster первого поколения (986). В зависимости от года выпуска такие машины оснащали двигателями объемом 2,5–3,2 литра, самый мощный из которых выдавал 260 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Здесь же стоит «оппозитник» 3.6 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 625 сил и 750 Нм момента, причем тяга по-прежнему идет на задние колеса.
С места до 200 километров в час машина разгоняется за 9,8 секунды. Её «максималка» — 325 километров в час. Для сравнения: 200 километров в час серийный Boxster S набирал за 22,6 секунды и без ограничителя мог достигать 261 километра в час. Такие показатели — заслуга не только более мощного двигателя, но и комплексного подхода к снижению массу. Так как в конструкции много облегчённых компонентов, а кузов сделан из келара и углепластика, то спидстер весит всего 980 килограммов.
Среди других особенностей прототипа — полностью переделанные системы охлаждения двигателя и трансмиссии. На машине стоят колеса Fikse с креплением центральной гайкой, гоночная АБС Bosсh Motorsport, тормоза AP и Brembo с перфорированными дисками. Стоимость спорткара — 149 900 евро, что при нынешнем курсе эквивалентно 19,7 миллиона рублей. К слову, это в два раза меньше, чем просят за 300-сильный рестомод Strosek Mega 30.