Новости2 мин.

Посмотрите на уникальный гоночный Porsche, созданный в Японии

Кольцевой Porsche Boxster серии Super GT может стать вашим за 115 тысяч долларов
Японское тюнинговое ателье RE Amemiya разместило объявление о продаже гоночного Porsche Boxster. Это очень серьёзный болид и настоящая экзотика — автомобиль готовился с нуля в Японии для соревнований престижной гоночной серии Super GT. Среднемоторная машина была построена в середине двухтысячных годов специально для выступлений в младшем дивизионе GT300. Правила давали широчайшие возможности для доработки подобной техники.

В чемпионате Super GT гоночные машины зарубежной подготовки успеха не имели, а подавляющее большинство команд выступало на спорткарах японских марок. Были и яркие исключения: некоторые команды создавали оригинальнейшие гоночные болиды на основе европейских спорткаров. Именно так произошло с этим Porsche Boxster в кузове 986. Ранее мы уже рассказывали про Ferrari команды Jim Gainer, также построенный в Японии для Super GT.

Заводская команда Porsche Motorsport никогда не развивала Boxster в качестве гоночной платформы — эту роль в Вайсзахе традиционно отдают модели 911. Японцы, взяв за основу обычный серийный Boxster с открытым верхом, сохранили от него лишь фрагменты стального кузова и общие очертания: шасси собрано вокруг пространственной рамы из стальных труб. Развитое аэродинамическое оперение характерно именно для машин серии Super GT и совершенно не похоже на другие гоночные Porsche.

Подвеска выполнены по «формульным» канонам: спереди и сзади использована двухрычажная схема с приводом пружин и амортизаторов через толкающий рычаг. Перед задней осью вместо штатного шестицилиндрового «оппозита» 3.4 установлен двигатель M96/77 объёмом 3,6 литра от гоночного Porsche 911 (996) GT3 RS.

За подготовку мотора отвечало ателье I-Tec Motorsport из Ниигаты. С парой рестрикторов на впуске диаметром 27,4 миллиметра он развивал 350 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. В паре с ним установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач английской фирмы Hewland.

На фото видно, что силовой агрегат включён в силовую структуру шасси, а задняя подвеска крепится непосредственно к коробке передач

Любопытно, что на задней оси установлены более мощные тормоза: если спереди это четырёхпоршневые суппорты Brembo, то сзади — AP Racing с шестью поршнями.

На этом Porsche в Super GT выступала команда Bomex Rosso. В 2009 году за рулём японского «немца» ездили Мичито Камизуми, Йошихиро Ито, Субару Ямамото и украинский пилот Игорь Сушко. Их лучшим результатом стало тринадцатое место на финише.

Сейчас автомобиль находится в ателье RE Amemiya, где продаётся за 13,2 милиона йен, или 115 тысяч долларов.

Серия Super GT — самый престижный гоночный чемпионат в Японии. Он ведет свою историю с 1993 года, когда была создана серия JGTC (Japanese Grand Touring Championship). Нынешнее название он получил в 2005 году. Традиционно в чемпионате два класса: GT500, предназначенный для полузаводских команд, и GT300 для «частников».

Вплоть до недавнего времени в чемпионате выступали очень необычные болиды радикальной конструкции, созданные по своему, абсолютно оригинальному регламенту. Но сейчас в категории GT500 выступают машины, близкие к болидам немецкой серии DTM, а в младшем классе GT300 — в основном машины международного класса GT3.

Источник:RE Amemiya
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget