Новости1 мин.

Bugatti не откажется от ДВС после объединения с Rimac

При этом французская марка всё-таки выпустит гибрид и электрокар

Chiron Super Sport

© Bugatti

Несмотря на долгожданное объединение французской марки Bugatti и хорватского производителя электрических гиперкаров Rimac, автомобили Bugatti не превратятся в перелицованные Rimac с французской эмблемой даже с переходом на электротягу. Марки сохранят свои производственные площадки в Загребе и Мольсайме, но штаб-квартира у них будет новой — на территории комплекса Rimac Campus. Кроме того, в будущем Bugatti наконец-то расширит свой модельный ряд и представит несколько новинок.

После объединения марок Bugatti и Rimac французский производитель гиперкаров вовсе не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Как рассказал в интервью изданию Autocar глава Rimac Мате Римац, в совместном предприятии Bugatti останется самостоятельной маркой и никогда не будет выпускать хорватские электрогиперкары с французской эмблемой. Первый электрический Bugatti будет разработан с чистого листа. «Некоторые ожидают, что может случиться так, что мы просто возьмём Nevera, назовём её Bugatti и нанесём соответствующий логотип. Этого абсолютно точно не произойдёт. Это вовсе не то, что мы собираемся делать. Конечно, мы хотим построить прибыльную компанию, но мы не будем просто переделывать то, что у нас есть», — пообещал Римац.

Первый Bugatti без ДВС будет представлен до конца текущего десятилетия, а вторая модель марки будет использовать гибридную силовую установку. Пока непонятно, сохранит ли она 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами или это будет новый мотор. Кроме того, модельный ряд Bugatti, по словам Римаца, наконец выйдет за рамки одной модели, причём в гамме ожидаются «не только гиперкары». Он отказался рассказывать подробности, но отметил, что новинки будут «разными» и «очень интересными». Совместное предприятие Bugatti Rimac d.o.o. контролирует Rimac Group и компания Porsche.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget